Меню

Специфика работы с рекламными блоками

Прежде, чем начать разговор непосредственно о специфике расположения блоков, давайте я приведу Вам несколько важных правил, которые обязательно нужно знать и которых нужно придерживаться при работе с контекстом.

Рекламные блоки с синим цветом ссылок обладают максимальной кликабельностью

Увеличение размера ссылок ведёт к увеличению видимости объявлений

Фавиконки рядом со ссылкой увеличивают кликабельность

На чём основаны эти правила и почему всё в них изложенное является правдой?

Сразу отмечу, что эти правила основаны на результатах моих многолетних наблюдений за сотнями сайтов, а также на основе исследований самих компаний контекстной рекламы.

Начнём с первого правила, про синий цвет ссылок. У многих оно может вызвать недоумение. Почему именно синий цвет? Ведь гораздо заметнее, например, красный или оранжевый цвет ссылок!

Да, действительно, красный или оранжевый цвет гораздо заметнее. Они прямо-таки бросаются в глаза. Но! Как показывает практика, огромный процент пользователей просто не воспринимает такие ссылки как ссылки.

Дело в том, что изначально цвет всех гипертекстовых ссылок в Интернете был синим. У людей это сидит уже на подсознательном уровне в подкорке. Именно поэтому синие ссылки всегда воспринимаются как ссылки и обладают максимальной кликабельностью. Поэтому не стоит ставить на своих сайтах дополнительных экспериментов. Просто следуйте этому правилу и делайте все рекламные ссылки синим цветом.

Второе правило основано на том, что маленькие ссылки не настолько привлекательны для большинства пользователей, как ссылки размером чуть побольше. При прочих равных ссылка размером 8 будете менее кликабельна чем ссылка размером 14. Однако делать ссылки чересчур большими также не стоит, так как это может смотреться уже не эстетично и не вписываться в дизайн.

Фавиконки (то есть маленькие картинки) рядом со ссылкой значительно повышают кликабельность рекламного объявления. Это показывают исследования самих систем контекстной рекламы. Правда, возможность формировать фавиконки предусмотрена не у всех систем контекстной рекламы.

Эти правила важно запомнить и применять их на практике для увеличения доходов.

На следующем занятии мы с Вами поговорим непосредственно о том, как правильно располагать блоки на страницах сайта для получения максимальной прибыли.


Дебетовая карта Альфа-Банк RU CPS