Меню

Как же тогда выбирать нишу? Чем руководствоваться?

Ориентируйтесь, прежде всего, на то, что трафика в нише должно быть достаточно, но при этом его стоимость (цена кликов) должна быть максимально привлекательной. Кроме того, должна быть возможность создать по данной тематике более-менее содержательный ресурс.

Если мы вернёмся к таблице, приведённой выше, то из пяти приведённых там тематик для создания сайта идеально подходит тематика «Кредитование». В ней достаточно много трафика и по ней можно создать содержательный ресурс. Тематика «Кредитование» не узкая, она включает в себя такие подтематики, как «Автокредитование», «Банковское кредитование», «Потребительские кредиты», «Ипотечные кредиты» и т.д. То есть по этой тематике без труда можно не только найти материалы для сайта, но и сделать чёткую структуру сайта и при всём при этом стоимость посетителя в этой тематике достаточно высокая. То есть каждый посетитель нашего сайта будет приносить нам весомую прибыль.

Важно запомнить золотое правило выбора ниши:

делать сайт нужно только в той нише, которая интересна рекламодателям

то есть там, где рекламодателей много, там, где что-то продаётся и покупается, там, где вертятся деньги.

Самый простой способ оценить востребованность ниши, забить искомый запрос в Яндексе (для достоверного результата лучше в дневное время в будний день) и посмотреть, есть ли рекламодатели в спецразмещении (и сколько их) и есть ли объявления в правой колонке (и опять же, сколько их).

Это пример ниши, которая по наличию рекламодателей уже как минимум подходит для создания в ней проекта.

Любая ниша, где есть столько же рекламодателей, может считаться нишей с хорошим потенциалом для создания в ней проекта.

Теперь проверим данную нишу на наличие трафика.

Идём в сервис http://wordstat.yandex.ru/

и вбиваем туда искомый запрос.

Результат должен нас определённо порадовать. Трафика по данной тематике тоже море.

Итак, мы нашли нишу, которая сочетает в себе все критерии, на которые необходимо ориентироваться:

- много рекламодателей

- много трафика

- дорогие клики, дорогая реклама

Точно такую же нишу, соответствующую вышеприведённым критериям, нужно выбирать и для своего будущего проекта.

Задание №1. Срок выполнения – 2 дня.

В течение последующих двух дней Вам необходимо выбрать нишу для Вашего будущего проекта, используя принципы и инструменты, о которых мы говорили выше.

Чтобы Вам проще было ориентироваться, приведу Вам перечень тематик, в которых можно и перспективно делать трафиковые проекты на сегодняшний день.

- Строительство

- Недвижимость

- Ремонт и строительные материалы

- Медицина

- Финансы

- Кредитование

- Промышленность

- Туризм

Подумайте, что из предложенного будет интересно (к чему лежит душа) лично Вам, как владельцу проекта.

После этого подберите 20 проектов в выбранной нише, которые, по Вашему мнению, достойны внимания посетителей. У каждого проекта отметьте, что Вам понравилось, а что можно доработать, изменить или подправить.

Заведите отдельный файл на все эти проекты с урлами. Он Вам пригодится в дальнейшей работе.

Внимание! Если никакая из предложенных выше тем Вас не заинтересовала и не вдохновила, подождите до следующего занятия – я дам Вам универсальный совет по теме для первого сайта.

Однако, рекомендую, всё-таки до этого времени попробовать выполнить указанное задание.

Итак, обобщим, что Вам необходимо сделать:

- выбрать нишу для проекта, в которой достаточно трафика и много рекламодателей

- завести файл, куда внести 20 существующих проектов по выбранной тематике

- оценить, что вам в каждом из этих проектов нравится, что не нравится

- зарегистрировать домен под выбранную Вами тематику (будет просто отлично, если у вас уже есть какой-либо свободный домен с возрастом от 6 месяцев)

- продумать структуру будущего проекта (разделы, подразделы и т.д.)

Дебетовая карта Альфа-Банк RU CPS