Меню

Продолжение о ключевых словах

Доброго времени суток!

Сегодня мы продолжим с Вами разговор о ключевых словах и о континенте, так как без континента ключевые слова не имеют смысла.

Прежде, чем перейти к теме сегодняшнего занятия и поговорить про контент, заострим наше внимание на подборе ключевых слов и вопросах, которые у многих из Вас возникли по этой теме.

Многим осталось неясным, как вбивать ключевые фразы в сервис «wordstat». Использовать ли кавычки, спецсимволы и т.д.? В предыдущем занятии я написал, что вбивать надо всю фразу (ключевик) целиком. Дополнительные символы использовать не нужно. Это связано с тем, что при использовании спецсимволов может возникнуть путаница. Основная задача пока была дать технологию подбора ключей. Цифры показов от 100 до 600 оптимально и наглядно эту технологию демонстрируют.

Многие писали на форуме, что только фразы с восклицательными знаками демонстрируют реальное положение дел по ключевику. На самом деле это не так. Возьмите статистику любого своего сайта (если у Вас есть таковой – если нет, возьмите любую открытую статистику любого сайта) за определённый период, выбирайте оттуда фразы, по которым на сайт приходит 2-3 уника в сутки и посмотрите, что покажет wordstat по точному вхождению. Вы будете удивлены, но сервис этот не всегда даёт правдивые результаты. Именно поэтому нет смысла использовать спецсимволы и именно поэтому я рекомендовал на предыдущем занятии использовать комплексный подход при подборе ключевиков – то есть использовать различные источники.

Ещё один важный момент, который Вы попросили затронуть – это специфика подбора ключевиков, с учётом последующей монетизации проекта. Другими словами, насколько важно для сайта, чтобы все ключевики носили коммерческий оттенок?

Да, действительно, к подбору ключевиков надо подходить достаточно ответственно, чтобы в конечном итоге сосредоточить на своём сайте максимально коммерческий трафик с максимально платёжеспособной аудиторией.

Давайте посмотрим на конкретном примере:

- как отремонтировать автомобиль

- где отремонтировать автомобиль

Перед нами две ключевых фразы с примерно одинаковой частотностью. При всей своей похожести, они на самом деле сильно отличаются друг от друга. Чем? Прежде всего, тем, что в первой фразе мы видим чётко выраженный информационный интерес, а во второй фразе уже налицо стремление человека потратить деньги.

Вполне возможно, что человек вбивший запрос «как отремонтировать автомобиль» хочет выслушать советы, в том числе и о том, какие существуют способы отремонтировать автомобиль и среди этих советов увидеть совет обратиться в автомастерскую. Но это только наши догадки…

А вот во втором запросе думать уже ни о чём не надо – человек чётко выразил своё стремление найти автомастерскую, автосервис или мастера по ремонту. Соответственно, он готов потратить деньги. Предположим, у Вас на сайте есть страница и на ней список городских автомастерских, а над ним рекламный блок (РСЯ или Adsense), в котором показываются объявления автосервисов. Человек, пришедший на эту страницу по фразе «где отремонтировать автомобиль» не только получает максимально возможный ответ на свой вопрос, но и приносит огромную пользу (и прибыль) Вашему сайту. Ведь очень велика вероятность, что он обратит внимание именно на рекламное объявление, предлагающее услугу, которая ему в данный момент необходима.

Также одним из моментов, связанных с подбором ключевых слов, была боязнь того, что после подбора ключей можно не получить трафик на свой сайт по ряду ключей. И смежный с этим вопрос – как вообще спрогнозировать возможный трафик.

Попробую объяснить вкратце, почему при подборе НЧ-запросов и последующей работе с ними мы в любом случае получим трафик. Сам по себе НЧ-запрос имеет определённую частотность. Некоторые сервисы иногда могут показывать, что трафика по данному запросу вообще нет. На самом деле это не так. Любой запрос, имеющий частотность по сервису http://wordstat.yandex.ru/ от 100 до 600, всегда будет приносить трафик на сайт.

Как это происходит?

Помимо основного запроса, под который мы оптимизируем статью, в статье будет упоминаться множество околотематических фраз  (часть из них попадает туда совершенно случайно), по многим из которых будут единичные заходы. То есть, заходы по этаким микро-НЧ. Как заходы на сайт по этим фразам использовать в своих интересах мы поговорим далее. Сейчас просто важно уяснить, что любой НЧ-запрос с частотностью от 100 до 600 будет давать трафик.

Как спрогнозировать  трафик?

Очень просто. Число заходов по сервису http://wordstat.yandex.ru/ и будет примерным числом посетителей на данную страницу в месяц. Давайте, исходя из задания к предыдущему занятию, попробуем спрогнозировать трафик для нашего сайта с 200 подобранными НЧ-запросами.

Предположим, что средняя частотность всех выбранных запросов будет равна 300. То есть в сутки по каждому запросу на наш сайт будет заходить примерно 10 человек. Изначально у нас таких запросов 200. То есть сумма уникальных посетителей в сутки будет равна 2000. Естественно, произойдёт это не сразу, а примерно через полгода после выгрузки всех страниц на сайт и с учётом правильной оптимизации данных страниц (об этом мы поговорим позднее).

Трафиковое продвижение

Собственно, ни для кого не секрет, что большинство крупных компаний по продвижению сайтов достаточно давно (год-полтора назад) перешли на трафиковое продвижение. В нынешних условиях – это оптимальный вариант ведения бизнеса. Нет нужды лезть из кожи вон, чтобы продвинуть сайт клиента в топ-10. Достаточно просто наполнять сайт контентом и трафик сайта будет расти и расти. Затраты при этом значительно снижаются.

Аналогичным образом строятся и контентные проекты – достаточно наполнять их грамотным и правильно оптимизированным контентом, чтобы трафик рос и рос. А с ростом трафика будут расти и доходы любого сайта.

Тем не менее, знать об основных элементах SEO даже при продвижении по трафику просто необходимо. Именно поэтому в нашем курсе мы будем говорить не только о наполнении сайта контентом, но и о его правильной внутренней оптимизации и коснёмся важных элементов и тонкостей внешнего продвижения.


Дебетовая карта Альфа-Банк RU CPS