Меню

РАБОТА С КОНТЕНТОМ САЙТА

 Урок №4РАБОТА С КОНТЕНТОМ САЙТА

Сегодня мы поговорим о контенте сайта и о тонкостях работы с ним. Но прежде, чем перейти к рассмотрению тонкостей, давайте отметим для себя, какие же существуют пути получения контента?

На самом деле их не так много, как могло бы показаться. Основных способов получения текстового контента всего три:

→ Самостоятельное производство контента (написание)

→ Покупка текстового контента

→ Использование неуникального текстового контента

Каждый из способов получения контента имеет свои плюсы и минусы. Чтобы не уделять этому много внимания, просто вкратце опишу плюсу и минусы, и двинемся дальше, к более важной части занятия.

Самостоятельное написание контента

Плюсы: Получаем на 100% уникальный контент, которого точно нет ни на одном сайте.

Минусы: Не все могут самостоятельно писать статьи. Временные затраты на написание.

Покупка текстового контента

Плюсы: Быстро получаем уникальный контент в нужных количествах.

Минусы: Финансовые затраты.

Использование неуникального контента

Плюсы: Быстро получаем большое количество контента.

Минусы: Неуникальность контента. Возможные претензии. Угрызения совести.

Отмечу, что для наполнения собственного проекта подходят все три способа. О том, как работать с разными типами контента, ещё будет разговор, а пока поговорим о том, что волнует Вас больше всего – как работать с текстами для сайта, чтобы получить от них максимальную отдачу.

Оптимизация текстов для сайта

Одним из важных вопросов, который интересует Вас в первую очередь, а также который мне часто задают во время консультаций по SEO, звучит так, какова должна быть плотность вхождения ключевых слов на странице?

Это действительно очень важный вопрос, тем более, что в публичном доступе объективных ответов на него найти трудно. Кто-то в своих блогах приводит отлично работавший 3-4 года назад процент в 3-5%, кто-то говорит, что плотность должна быть не менее 8%. Есть и масса других мнений.

На самом деле в действующей ситуации заморачиваться на точное количество вхождений ключевика в текст страницы не стоит.

Я дам Вам универсальное правило, которого необходимо будет придерживаться при работе с текстами для своего проекта. Звучит оно так:

- достаточно всего двух точных вхождений ключевого слова (ключевой фразы) в текст статьи для её нормального ранжирования

Дело в том, что специфика текстового ранжирования в Рунете изменилась примерно года полтора назад. И если ещё года 2-3 назад я советовал делать плотность на уровне 2-3% (и это работало для всех поисковых систем), то сегодня достаточно придерживаться правила, изложенного выше.

Прежде всего, это правило хорошо работает для Яндекса (вкупе с рядом других ухищрений, о которых разговор далее). Так как именно русский поисковик отличается максимальной работой с текстовым ранжированием, с морфологией и т.д.

Ещё один важный момент – какова оптимальная длина статьи для сайта? Стоит ли писать длинные статьи или ограничиться короткими заметками?

Универсальный совет звучит так:

- оптимальный размер статьи для сайта – 2000 символов с пробелами

Размер оптимален по всем параметрам, как с точки зрения удобства чтения пользователями (мало кто любит читать длинные статьи), так и с точки зрения индексации (2000 – уже нормальный размер). Кроме того, при заказе платного контента экономим на оплате копирайтеру за дополнительные тысячезнаки.

Итак, мы выяснили, что оптимальный размер статьи для сайта – 2000 символов с пробелами, в которые нужно 2 раза вписать нужный ключевик.

Теперь самое важное – домашнее задание по первой части сегодняшнего занятия:

Задание №4. Срок выполнения – 3 дня.

- Вам необходимо написать или купить (кому что удобнее) 30 стартовых статей для вашего будущего проекта под подобранные Вами ранее ключевики.

Я рекомендую написать хотя бы несколько из 30-ти статей самостоятельно, чтобы понять, как это делается. Если сложно писать самостоятельно из головы – делайте глубокий рерайт (по типу изложения в школе) найденных статей по Вашей теме, которые Вы считаете хорошими.

Обязательно оптимизируйте статьи в соответствии с вышеизложенными критериями.


Дебетовая карта Альфа-Банк RU CPS