Меню

ПРОДВИЖЕНИЯ СТАТЬЯМИ,ОБМЕН СТАТЬЯМИ,НЕМНОГО ТОНКОСТЕЙ,бОНУС-вОПРОСЫ

ОБМЕН СТАТЬЯМИ

Помимо этого при продвижении статьями не стоит забывать о такой важной возможности, как тематический обмен статьями. При этом предпочтение стоит отдавать перекрёстному (непрямому) обмену. Это позволит значительно сэкономить бюджет на статейное продвижение.

Напомню, что:

прямой обмен – это обмен вида «сайт А» ссылается на «сайт В», «сайт В» ссылается на «сайт А».

перекрёстный обмен – это обмен вида «сайт А» ссылается на «сайт В», «сайт D» ссылается на «сайт С» (вариант с тремя сайтами - «сайт А» ссылается на «сайт В», «сайт В» ссылается на «сайт С»)

Предложения по обмену статьями можно найти на форумах оптимизаторов, а также поискать сайты для обмена самому в топах поисковых систем. Последний способ более эффективен, так как при этом можно найти отличных работающих доноров, не продающих ссылки. Как показывает мой опыт – из 20 предложений веб-мастерам из топа получается обменяться с 1-2 сайтами. Немного, но оно того стоит.

НЕМНОГО ТОНКОСТЕЙ

Ускорение индексации статей часто владельцы сайтов размещают статьи и их анонсы в тех разделах, которые редко посещаются поисковыми ботами. А, как известно, срок действия ссылки начинается с момента занесения её в индекс... как ускорить индексацию?

Дабы ускорить индексацию ссылок, необходимо направить поисковых ботов на страницы со статьёй... как это сделать? легко!

Где всегда живут боты практически всех поисковых систем? Правильно - на форумах. Но не на всех, а только на посещаемых и часто обновляемых... Поэтому, регистрируемся на любом таком форуме и кидаем в любой теме пачку ссылок на страницы со статьями... спамить, конечно, нехорошо, но что делать?   как правило, достаточно 15 минут, чтобы боты перешли на страницы с нашими статьями...

форумы дают наибольший эффект... проводил эксперимент - Гугль-бот пришёл на страницу со статьёй через 43 секунды! после размещения ссылок на форуме... Яндекс из той же темы через 11 минут... но это происходит не всегда... как правило, в зависимости от форума время может варьироваться

Теперь поговорим немного об увеличении веса передаваемого статьями. Чтобы повысить статический вес страниц со статьями, может применяться покупка ссылок с нужными анкорами, ведущими на страницы, на которых размещены статьи. Вместо покупки ссылок на эти страницы можно также использовать размещение статей, ссылки из которых ведут на страницы с ранее размещёнными статьями.

Однако стоит отметить, что данный способ применяется, довольно редко и, как правило, в тех случаях, когда набор хороших доноров в тематике сильно ограничен.

БОНУС-ВОПРОСЫ

Вопрос: Какой вариант размещения предпочесть – 100 сайтов с ТИЦ 10 или 10 сайтов с ТИЦ 1000?

Ответ: В данном случае при выборе решающее значение имеет не ТИЦ доноров, а количество полученных ссылок. Поэтому при прочих равных я бы рекомендовал разместиться на 100 сайтах. Помимо большего количества ссылок, сайты с небольшим ТИЦ, вероятнее всего, не будут подвержены вручную наложенным фильтрам, что довольно часто происходит с «жирными донорами» особенно в узких тематиках.

Вопрос: Какой уровень ТИЦ и PR у площадок для размещения (доноров) предпочесть?

Ответ: Здесь всё сугубо индивидуально, однако усреднённый вариант будет выглядеть примерно так – ТИЦ от 30, PR главной от 2 и выше. Ненулевые показатели показывают, во-первых, что на площадку есть бэки, а, во-вторых, вероятнее всего такие площадки не находятся под фильтрами, при которых обнуляется PR (например, фильтр за продажу ссылок).

Вопрос: Почему такое требование «статья должна быть размещена в тематическом разделе, а не в каталоге статей».

Ответ: В последнее время Яндекс научился фильтровать кластеры с большим числом разнотематических исходящих ссылок. Раздел «Статьи» на сайте-доноре по сути является таким мусорным кластером. Многие веб-мастера сами облегчают работу Яндексу, тупо ставя ссылку с главной на раздел «Статьи». В конечном итоге данный раздел представляется в глазах ПС достаточно подозрительным отростком, на который очень скоро накладывается фильтр.

Об этой проблеме я начал рассказывать консультируемым ещё полтора года назад, когда подобных кластерных фильтров в Яндексе не существовало. Однако было понятно, что рано или поздно они появятся. Именно поэтому желательно разместить свои статьи в «теле» сайта.

Вопрос: Я читал на форуме, что нужно сперва разместить статью на своём сайте, дождаться её индексации, и потом разместить эту же статью на других сайтах. Это верный подход?

Ответ: Это абсолютно неправильный подход. Делая так, Вы не только уменьшаете вероятность попадания размещаемых статей в индекс, но и увеличиваете количество неуникального контента на своём сайте. На донорах необходимо размещать уникальные статьи.

Вопрос: Какова на Ваш взгляд оптимальная тактика размещения статей? По сколько статей за раз стоит размещать?

Ответ: Всё зависит от сложности конкретного запроса. Я, например, делаю так – определяю на глаз (можно определять и при помощи анализа ссылок конкурентов) необходимое количество статей (пусть будет 100), затем начинаю размещать по 10-15 статей. Разместив, в течение 2-3 апов смотрю на результат. Далее решаю по обстановке. Чаще всего удаётся добиться поставленной задачи меньшим количеством статей. Следовательно, такая тактика не только даёт хорошие результаты, но и позволяет значительно сэкономить бюджет.

Вопрос: Можно ли в одной статье размещать ссылки, ведущие на разные домены?

Ответ: Да, можно. Если владелец сайта, где размещаются статьи, позволяет это делать.

Дебетовая карта Альфа-Банк RU CPS