Меню

развитие сайта

Доброго времени суток!

Позади уже 2/3 нашего курса и у многих из Вас работа идёт по плану. Сайты запущены в работу, а некоторые делают даже по нескольку сайтов сразу или запускают уже дополнительные проекты. Кто-то только планирует это сделать. Это похвальное желание – такую работоспособность надо похвалить и поддержать!

Тем не менее, у меня есть ещё много информации для Вас, которой предстоит поделиться. Многие темы я специально добавляю в занятия по Вашим просьбам. Так за последнюю неделю лидерами по просьбам были такие темы:

- разница в продвижении между русским Гуглем и Яндексом

- какие способы защиты контента существуют

- как увеличить доход от контекста на тематическом сайте

Вот эти темы мы обязательно рассмотрим в ходе ближайших занятий. Они будут выделены отдельными блоками помимо самих материалов занятий.

Если Вас интересует какая-то тема, которую мы не затрагивали ещё в ходе курса – не стесняйтесь, пишите мне об этом. Если таких заявок будет несколько либо тема будет интересна на мой взгляд всем учащимся, я обязательно добавлю её в одно из последующих занятий.

На сегодняшнем же занятии мы поговорим о перспективах развития Вашего проекта, о способах увеличения доходов и о том, какие направления в монетизации сайтов будут наиболее перспективны в будущем.

Я уже говорил о том, что оценивать успешность проекта, который мы с Вами делаем в ходе данного курса можно будет лишь через определённый срок. Для каждого сайта этот срок будет разным, в зависимости от выбранной ниши, от подобранных ключевиков, от количества статей на Вашем сайте, от скорости добавления новых материалов и от многих других факторов. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что если Вы будете строго следовать рекомендациям, эффективно и интенсивно работать над проектом (особенно в первые 3 месяца), станете запускать дополнительные проекты, то у каждого из Вас через год будет полноценный бизнес в виде сайта, который обеспечит Вам и Вашей семье нормальный уровень дохода.

На первых порах может быть грустно и скучно работать, особенно пока сайт только индексируется поисковиками и на нём ещё нет посетителей и, соответственно, нет прибыли. Именно поэтому я стараюсь включать в каждое занятие мотивационные блоки, которые будут подталкивать Вас к работе. И именно поэтому надо уметь заставлять себя работать на перспективу. Если Вы сможете перебороть себя и работать на максимуме возможного – Вы обязательно добьётесь успеха и станете настоящими бизнесменами и успешными людьми!

Пока по предоставленным мне в личку сайтам я вижу что процесс идёт, работа кипит, а, значит, всё у Вас получится!

Сегодняшнее наше занятие будет состоять из нескольких разнотематических блоков, посвящённых развитию Вашего проекта. Мы поговорим о работе с контентом, о способах монетизации и о других аспектах развития проекта.

Работа с проиндексированным контентом сайта

Мы уже говорили о том, как правильно оптимизировать статьи для нашего сайта, чтобы получать низкочастотный трафик. Однако не затрагивали ещё одну важную тему по работе с контентом нашего сайта. Не затрагивали потому, что всему своё время. Сегодня мы поговорим о том, как работать с уже проиндексированным контентом сайта для максимизации трафика.

Когда все статьи Вашего сайта проиндексируются поисковыми системами, у Вас будет возможность следить за тем, на какие страницы идёт трафик и по каким запросам. Отслеживать это можно при помощи сервисов статистики (проще говоря, счётчиков). Наиболее важный пункт анализа статистики заходов – это пункт «поисковые фразы». Изучая этот пункт мы можем получить массу полезной информации, в частности, как сработала наша оптимизация статей, несут ли они трафик по запланированным запросам и т.д.

Но помимо этого, используя пункт «поисковые фразы», можно увеличить трафик сайта без дополнительных финансовых затрат. Как?

Предположим, мы изучаем статистику каждой отдельной страницы нашего проекта, скажем, за месяц. Там мы обязательно увидим повторяющиеся фразы, по которым пользователь заходил на наш сайт, но под которые мы не затачивали данную конкретную статью. Это нормальное явление и такое часто встречается. Теперь наша задача выяснить, на каком месте в поисковых системах находятся такие фразы. Как правило, это будут переходы со второй страницы поиска, обычно 11-е-12-е место. Иногда 10-е место. Очевидно, что если бы наш сайт находился выше по этим запросам, то и трафика это давало бы больше. Что мы делаем? Мы открываем страницу со статьёй, вписываем туда грамотно 1-2 предложение с точным вхождением нового найденного ключа и через 2-3 апа после переиндексации статьи мы увидим, что позиции данной статьи по новому запросу сильно возросли.

Если Вы видите, что траф идёт по какому-либо «сладкому» запросу (скажем, заходит по нему 5-10 человек, а потенциал заходов 20-25), то можно дополнительно помимо вписывания точного вхождения в статью купить или обменять 1-2 ссылочки с точным вхождением данного запроса, чтобы поднять его максимально высоко.

Этот, казалось бы, не бросающийся в глаза способ увеличения трафика, на самом деле показывает отменные результаты. При правильном подходе и анализе запросов своего сайта, его посещаемость за короткий срок можно увеличить на 80-100%, то есть вдвое! Это очень приличный показатель прироста,  а затрат на него (кроме, разумеется, времени на анализ запросов) не требуется.

Если Вы будете использовать этот способ в работе со своим проектом, Вы сможете собирать не только запланированный изначально трафик, но и множество заходов по дополнительным запросам.

Просто грамотно отслеживайте все возможные не единичные запросы, по которым заходили на Ваш сайт пользователи и добавляйте их в текст своих статей. Если нужно, то покупайте или проставляйте ссылки с нужными анкорами для повышения позиций этих запросов в поисковых системах.

Можно ли защитить контент сайта?

Многие из Вас просили рассказать о способах защиты контента и о том, существуют ли они вообще. А также о том, как бороться с ворами контента. Есть ли какие-то действенные способы?

Как известно, многими предлагаются различные платные способы по защите контента. Но на самом деле не существует универсального способа защитить свой контент от копирования – и основная причина тому – несовершенство алгоритмов Яндекса, который так и не научился определять первоисточник.

Тем не менее, если не защитить свой контент на 100%, то можно хотя бы максимально затруднить ворам доступ к своему контенту и уменьшить вероятность того, что первоисточником будет считаться сайт-вор.

Самый известный на сегодня платный способ защиты контента, который до сих пор продаётся, состоит в том, чтобы сразу же после выгрузки нового материала на свой сайт, проставить на него большое количество ссылок с точным вхождением кусков текста из данного текста.

Как это выглядит на практике?

Предположим, у нас имеется статья, со следующим текстом:

Внешний вид отделки коттеджей создается с целью обеспечения декоративными функциями. В этом случае обязательно должны быть соблюдены все требования, касающиеся пожарной безопасности с долговечностью, то есть производимый вид работ не должен подвергаться влиянию атмосферных явлений, ведь зимой, когда низкая температура, влага может стать причиной разрушения данного покрытия.

Ссылки на эту статью должны быть примерно такими:

создается с целью обеспечения декоративными функциями

обязательно должны быть соблюдены все требования, касающиеся пожарной безопасности с долговечностью

зимой, когда низкая температура, влага может стать причиной разрушения данного покрытия

То есть, как видите, ссылки с точным вхождением имеющегося в статье текста.

Защищает ли это текст на 100%? Отвечу однозначно – нет, но даёт нам перевес, так как контент будет проиндексирован быстрее, а ссылки придадут странице со статьёй дополнительный вес.

Однако если контент ворует крупный сайт, обладающий высоким трастом, то даже такой способ не убережёт наш контент. Поэтому просто примите этот способ к сведению, но помните, что его использование весьма затратно и трудоёмко, что, однако не гарантирует защиту на 100%.

Ещё один способ защиты контента страницы – довольно примитивен и тоже практически не защищает контент, хотя и затрудняет работу по его копированию. Я говорю сейчас об отключении на странице правой кнопки мыши.

При таком подходе просто скопировать текст страницы будет невозможно, но при этом мы защищаемся только от тех воров контента, которые копируют его вручную. А таких на самом деле не очень много. Основная масса тянет контент автоматически – парсерами и граберами.

Тем не менее, данный способ, пусть и частично, но позволяет избежать прямого ручного копирования текстов.

Стоит рассмотреть ещё один способ – это прятать контент как можно дальше на сайте до его индексации поисковыми системами. Выглядит это следующим образом: статьи публикуются на сайте, но ссылок внутри сайта на них нет. Зато проставляются на них ссылки с других ресурсов (можно своих). Когда статьи проиндексируются, анонсы на них уже можно добавить в соответствующие разделы Вашего сайта.

Пожалуй, это все методики, которые доступны на сегодня в борьбе за свой контент. Они несколько усложнят жизнь ворам контента, но, опять же повторюсь, не гарантируют 100% защиту.

На одном из следующих занятий я расскажу Вам, что необходимо делать, если Ваш контент всё-таки стащили и разместили на другом сайте.

Пути увеличения доходов

Многие спрашивают, как помимо контекстной рекламы можно монетизировать те проекты, которые мы создаём или же подобные небольшие сайтики?

Самый простой вариант – это размещать на нём статьи за деньги. Этот способ пользуется большой популярностью у вебмастеров. Но я бы не рекомендовал делать упор именно на него на основном проекте. Вообще в идеале под размещение статей можно сделать 1-2 дополнительных ресурса, состоящих из 30-40 тематических статей и уже на них размещать статьи напрямую либо через биржу Миралинкс. Конечно, потребуется немножко прокачать тИЦ (хотя бы до 10), но это в современных условиях не проблема – далее я расскажу как это эффективнее делать. Деньги, полученные от продажи мест под статьи можно и нужно пускать в развитие своего основного проекта – покупать контент.

Вкратце мини-схема такого бизнеса будет выглядеть так:

Сайт под статьи 1 →

Сайт под статьи 2 → Деньги за размещение статей → Покупка контента → Основной проект

Сайт под статьи 3 →

Таким образом, Ваш основной проект не попадёт под санкции поисковых систем за продажу ссылок, а будет стабильно развиваться и приносить всё возрастающий доход.

Как правильно наращивать тИЦ

Я обещал Вам рассказать, как правильно наращивать тИЦ на тех сайтах, с которых мы продаём статьи. Правильное наращивание подразумевает под собой максимальное значение тИЦ при минимальных затратах на внешние ссылки. То есть ссылок на сайт нужно как можно меньше, а значение тИЦ при этом должно быть как можно выше (ну или хотя бы не нулевым).

Расскажу о методе, который применяю я. Он основан на том, что у Яндекса серьёзные проблемы с определением тематики для сайтов, которые не описаны в Яндекс.Каталоге. Именно поэтому ему важно тыкать в нос, буквально показывая тематику Вашего сайта.

Предположим, у Вас есть ресурс о строительстве домов. Ключевое слово, по которому двигается главная страница «строительство домов». Так вот, все анкоры всех ссылок для тИЦ должны включать только это словосочетание и ничего лишнего. Строго строительство домов во всех ссылках!

Однако этого мало и это было бы слишком просто. Также все страницы, с которых идут ссылки должны обязательно включать ключевое слово «строительство домов». Желательно, чтобы это было статья, с несколькими вхождениями данного ключевого слова, а уже из неё должны идти ссылки. В данной статье обязательно как минимум 2 раза выделить стронгом нужное слово + обязательное вхождение ключевого запроса в title страницы!

Мой рекорд при таком подходе – тИЦ10 с 7 ссылок и тИЦ20 с 19 ссылок. При таком подходе ссылки работают долго для тИЦ и его параметры не прыгают, а держатся стабильно.

Задание №11. Срок выполнения – 3 дня.

- Вам необходимо продолжать наполнять свой основной сайт контентом, но при этом необходимо начать делать ещё 2 маленьких проектика на 30-40 страниц под размещение статей. Эти проекты будут давать Вам быструю текущую прибыль, которую Вы будете пускать в развитие основного проекта.

Самые востребованные тематики под размещение статей сегодня – это:

- Строительство

- Недвижимость

- Туризм

- Промышленность

Обязательно учитывайте это, делая дополнительные площадки под статьи.


Дебетовая карта Альфа-Банк RU CPS