Меню

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Сегодняшнее наше занятие будет целиком посвящено всем аспектам продвижения нового сайта. Мы поговорим о том, какие действия необходимо осуществлять на старте проекта, что делать в период его развития и как поддерживать уже работающий проект через длительный срок.

Как продвигать новый проект

Начнём наш разговор с самого рождения нового проекта. Итак, мы купили домен, сделали сайт и выгрузили первые материалы. Что дальше? Я рекомендую проставить на сайт 1 ссылку с тематической морды для индексации сайта. Об этом мы уже говорили ранее. После того, как сайт частично проиндексировался, эту ссылку можно убрать.

Многие спрашивают, с какой интенсивностью надо наращивать ссылочную массу на новый проект? Моя рекомендация такова: после индексации проекта 1,5 месяца его не надо трогать вообще. То есть никаких покупок ссылок на биржах и тем более никаких прогонов по каталогам и сомнительным базам. Это универсальное правило для всех новых проектов во всех тематиках. Это выглядит естественно в глазах поисковых систем, ведь на обычный новый сайт никогда не появятся ссылки в большом количестве без участия человека.

Итак, Вам важно запомнить такое правило:

после индексации сайта его на 1,5 месяца надо оставить в покое в плане ссылочного

Если Вы будете придерживаться этого правила в работе с новыми проектами, Вы с большой вероятностью избежите основных фильтров Яндекса, и впоследствии Ваш сайт будет продвигаться гораздо легче.

Но вот отведённые 1,5 месяца прошли. Что делать дальше? Каким образом теперь продвигать проект?

Так как основной упор в нашем курсе мы делаем на продвижении с минимальными финансовыми затратами, то я рекомендую следующие 1,5 месяца жизни проекта заниматься исключительно бесплатными методами получения ссылок. Самый простой и доступный из них – это обмен ссылками.

Каких правил стоит придерживаться при обмене ссылками? Я перечислю основные из них:

- выбирайте для обмена только тематические сайты

- по возможности отдавайте предпочтение перекрёстному обмену

- меняйтесь с сайтами, не продающими ссылки через биржи

- обмен мордами также приемлем, но ставьте у себя на морде не более 5 внешних ссылок

Таким образом можно получить первые и весьма естественные, а, значит, полезные для поисковых систем ссылки на свой сайт. Получив таким образом 10-15 ссылок на свой сайт, можно будет на время приостановить обмен и дать поисковым системам обработать полученные ссылки.

Важный момент в вопросе о том как обмениваться ссылками – какие анкоры использовать? Если мы будем меняться по принципу «внутренняя страница на внутреннюю страницу», то в качестве анкора лучше использовать продвигаемые низкочастотные запросы данной страницы. То есть, например, если у нас статья «Что посмотреть в Чехии?» и в ней продвигается запрос «что посмотреть в Чехии», то и анкор ссылки должен будет быть таким: что посмотреть в Чехии.

Итак, запишем ещё одно важное правило:

при обмене ссылками в качестве анкора (текста ссылки) нужно использовать точное вхождение продвигаемого низкочастотного запроса

Если мы меняемся по принципу «морда на морду», то в качестве анкора можно использовать что-то нейтрально-тематическое, например, «Сайт про туризм» или «Медицинский портал», либо предпочесть какой-либо продвигаемый на главной странице сайта запрос.

Кстати, партнёров по обмену, я уверен, Вы легко сможете найти на форуме нашего курса, так как многие делают проекты по одинаковым тематикам. Это будет удобно и полезно!

Всё это время параллельно с обменом ссылками важно продолжать наполнять сайт новыми материалами, чтобы сохранить интерес к нему поисковых ботов. Индексация сайта при таком подходе будет отличная, и каждый апдейт в индекс поисковых систем будут попадать новые страницы Вашего проекта.

Какие методы продвижения предпочесть?

Итак, прошло уже достаточно времени с момента запуска нашего проекта. Сайт хорошо индексируется, количество страниц в индексе растёт, проект крепнет и развивается. Как продвигать его дальше?

Следующий этап продвижения нового проекта – это этап постепенного наращивания качественной ссылочной массы. Он начинается спустя 4 месяца после первой индексации проекта поисковыми системами.

В это период важно наметить пути продвижения сайта, определить страницы, которые являются приоритетными в плане продвижения, выделить определённый бюджет на продвижение.

В настоящий момент доступны следующие возможности продвижения сайта:

- продвижение через ссылочных агрегаторов (Руки, Сеопульт, Вебэффектор)

- самостоятельная покупка ссылок на биржах (Sape, LinkFeed, Mainlink и т.д.)

- продвижение статьями и вечными ссылками

Сразу замечу, что для собственных проектов я не рекомендую использовать первые 2 способа. Основные причины – это малая эффективность (особенно первый вариант) и наличие постоянных затрат (что невыгодно для собственных проектов).

Наилучший вариант – это продвижение статьями и вечными ссылками. При кажущейся дороговизне этого способа, на деле он обходится гораздо дешевле, потому что в конечном итоге Вам не нужен будет постоянный ссылочный бюджет, который постоянно ест какие-то деньги.

О том, как продвигать вечными ссылками Вы можете узнать из моего авторского курса «Продвижение статьями», который я высылаю Вам сегодня в виде бонуса.

Задание №10. Срок выполнения – 3 дня.

- Вам необходимо закончить все работы по созданию дизайна своего сайта и выгрузке на него стартовых материалов (если Вы этого ещё не сделали ранее) и переключиться на рабочий режим. Теперь каждую неделю с момента индексации проекта Вам необходимо будет выкладывать на него 14 статей. 7 статей в субботу и 7 статей в среду. Этот график сохраниться в ближайшие 3 месяца.

Дебетовая карта Альфа-Банк RU CPS