Меню

Денежные ниши

Доброго времени суток!

Я рад приветствовать Вас на втором занятии нашего интерактивного урока!

Прежде, чем мы начнём наше второе занятие, я бы хотел дать небольшие инструкции и наставления по первому занятию.

Главной темой нашего предыдущего занятия был грамотный выбор ниши для Вашего будущего проекта. Я надеюсь, что за прошедшие дни Вы смогли выбрать нишу для своего проекта, проанализировали существующие в этой нише сайты, сделали определённые предварительные выводы по этой нише и зарегистрировали (или взяли из загашника) подходящий домен.

Универсальный совет по выбору ниши, как и обещал.

Однако если по какой-либо причине предложенные Вам темы Вас не устроили, я обещал Вам дать универсальную, но вместе с тем простую тему для Вашего проекта. Обещание своё выполняю. Эта универсальная тема:

- справочник Вашего города

Сразу же оговорюсь, что делать такой справочник имеет смысл только в том случае, если численность населения вашего города превышает 100.000 человек. Не рекомендую делать справочник города, если Вы живёте в Москве или Санкт-Петербурге. Тут уже слишком высок уровень конкуренции.

Сам справочник города должен состоять не из развлекательных страниц по типу «адреса кинотеатров», «телефоны ночных клубов» и т.д. За развлекательный трафик рекламодатели не готовы платить много. Лучше делать разделы справочника такими, чтобы в них крутились деньги. Примеры таких разделов:

- авторемонт

- банковские услуги

- такси

- сдача квартир

- ремонт

и т.д.

Сделать такой справочник по своему городу очень легко. Делайте общий раздел, например, «авторемонт», а из этого раздела – список ссылок на страницы конкретных фирм. На странице конкретной фирмы размещаете краткий перечень услуг, адрес и телефон фирмы.

Зарабатывать на таком сайте можно не только на контексте, но и на прямых рекламодателях. Также такой сайт можно рекламировать в своём городе в оффлайне, что принесёт на сайт дополнительный трафик не только из поисковых систем.

Перечень самых дорогих мини-ниш, как и обещал.

Ещё один момент, который я обещал рассмотреть сегодня – это перечень самых дорогих мини-ниш, в которых крутятся хорошие деньги.

Как я уже говорил, я не рекомендую Вам делать свой первый сайт именно в такой конкретной узкой мини-нише, но для того, чтобы Вам быть в курсе и держать руку на пульсе, я приведу Вам сегодня список тех ниш, где средний клик в контекстной рекламе (то есть те деньги, которые Вы получаете как вебмастер и владелец сайта) превышает 10 рублей.

Итак, вот этот список:

- автоломбарды

- бетон

- котлы отопления

- кондиционеры

- пластиковые окна

- насосы и насосное оборудование

- металлопрокат

- автокредитование

- паевые инвестиционные фонды

- двери межкомнатные

- форекс

- бизнес-авиация

- грузоперевозки

- урология

- туры в Доминикану

- рольставни

- шкафы-купе

- системы вентиляции

Во всех этих тематиках, само собой, можно и нужно делать сайты, чтобы зарабатывать на контексте и прямых рекламодателях. Но сделать большой полноценный сайт в каждой из этих ниш для новичка довольно сложно, потому что они достаточно узкие. Именно поэтому я рекомендовал Вам на предыдущем занятии брать для первого сайта тематику пошире.

Что же делать с этими сладкими денежными нишами? Всё очень просто – Вы легко можете сделать на своём крупном сайте раздел по дорогой тематике!

Как? Да, очень просто. Например, Вы решили делать сайт по строительству и ремонту. Добавьте туда разделы «межкомнатные двери», «пластиковые окна», «котлы отопления» и получайте в итоге хороший средний клик в целом по сайту за счёт этих дорогих разделов.

Если у Вас сайт по туризму – добавьте раздел по турам в Доминикану.

Если у Вас сайт финансовой тематики, сам бог велел Вам сделать разделы «форекс», «паевые инвестиционные фонды» и т.д.

Надеюсь, Вы поняли, что узкие денежные ниши можно использовать не только напрямую, но и косвенно.


Дебетовая карта Альфа-Банк RU CPS