пРОДВИЖЕНИЯ СТАТЬЯМИ,ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ
Очень много споров в последнее время ведётся относительно уникальности размещаемых статей. Сторонники размножения отстаивают свою точку зрения различными примерами, также как и сторонники уникальных статей. Далее мы рассмотрим вопрос уникальности подробно.
Весьма распространённый вопрос, который можно услышать чаще других – стоит ли размещать одну и ту же статью сразу на нескольких ресурсах? При ответе на этот вопрос стоит учитывать ряд фактов о борьбе ПС с дубль-контентом.
Рассмотрим плюсы и минусы такого способа размещения:
Плюсы:
1. Минимум времени на написание и размещение.
2. Более низкая стоимость размещения.
Минусы:
1. Непопадание таких статей в индекс или вылет страниц с неуникальными статьями из индекса ПС, особенно при отсутствии на странице со статьёй дополнительного уникального содержания.
2. ПС не умеют определять первоисточник, поэтому возможно выпадение из индекса и страницы Вашего сайта со статьёй (если статья ранее была опубликована на собственном сайте).
Тем не менее, многие размещают одну и ту же статью на многих сайтах. Чем они руководствуются?
Среди тех, кто придерживается тактики «выжженной земли» - быстрого размещения огромного количества одинаковых статей на разных ресурсах бытует довод о том, что ПС посчитают данную статью очень популярной и интересной, и именно по этой причине другие сайты опубликовали её. Однако, как показывает практика, со временем страницы с данной статьёй выпадают из индекса (а, значит, ссылки перестают работать), особенно если таких страниц со статьями много.
Отсюда вывод: оптимальным решением является размещение уникальных статей.
Ещё один часто задаваемый вопрос: «каково оптимальное количество ссылок в тексте статьи?»
Давайте разберёмся, сколько ссылок ставить в статье и куда они должны вести...
И в случае с ростом тИЦ и в случае с СЕО-эффектом лучше не ограничиваться одной ссылкой (за исключением тех случаев, когда продвигается только главная страница), но и переспамливать текст тоже нет необходимости... как правило, если мы размещаем статьи через форумы, вебмастера сами ограничивают количество допустимых в статье ссылок
Оптимальное решение 3-5 ссылок на статью размером 1500-3000 символов
Так как Яндекс рассчитывает тИЦ для сайта в целом, оптимальным вариантом будет такой, когда все ссылки из статьи ведут на РАЗНЫЕ страницы сайта... Однако справедливости ради, стоит отметить, что для передачи тИЦ достаточно даже одной ссылки.
Наличие 3-х и более ссылок полезно также и для СЕО-эффекта - таким образом мы поднимаем сразу несколько различных запросов...
Теперь коснёмся темы оформления статей
В качестве усиления эффекта в оформлении статей следует использовать дополнительные усиливающие тэги.
Тэг <title> должен содержать название статьи и ключевые слова (в том числе и анкоры установленных в статье ссылок)
Тэгом <strong> выделяем ключевые слова данной статьи. Хорошо, если этим тэгом выделить словосочетание, входящее в анкор ссылки (но не саму ссылку).
Пример: «Вчера на рынке нам приглянулся <strong>синий слон</strong>. Мы с папой захотели его купить и поэтому узнали у продавца, сколько стоит <a href=«http://slon.com»>синий слон</a>.
Иногда меня спрашивают – зачем оптимизировать статью, размещаемую на чужом сайте? Плюсов у такого способа несколько:
- во-первых, мы получаем тематическую ссылку с релевантной страницы
- во-вторых, если статья вылезет в топ по низкочастотникам – мы получим дополнительные переходы
- в третьих, некоторые эксперименты подтверждают, что существует так называемое «пересечение по словам», которое увеличивает вес, передаваемый тематическими ссылками.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутить подписчиков в вк