Меню

Продвижение статьями введение

Статейное продвижение как отрасль поискового продвижения существует уже достаточно давно, однако своё по-настоящему активное развитие продвижение статьями получило лишь в 2006 году. Однако даже в то время людей, применявших статейное продвижение, можно было пересчитать по пальцам. Причин этому было несколько:

Во-первых, не было общепринятых критериев, что считать статейным продвижением.

Во-вторых, не было отработанных технологий и инструментов для работы.

В-третьих, не было насущной необходимости в этом достаточно сложном методе продвижения – в те времена прекрасно работали покупные биржевые ссылки.

Однако алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются и наиболее дальновидные мастера продвижения ещё несколько лет назад смекнули, что за новым методом продвижения будущее.

Давайте разберёмся, в чём преимущества такого метода продвижения. Однако прежде определимся с тем, что собой подразумевает понятие «продвижение статьями».

Итак, продвижение статьями – это размещение на чужих сайтах статей сseo-ссылками, ведущими на продвигаемый ресурс. Основная цель этого метода – получить на свой ресурс ссылку в тексте статьи с нужным анкором. В этом состоит ключевое отличие статейного продвижения от статейного маркетинга. Статейный же маркетинг подразумевает под собой размещение статей на чужих сайтах с целью получения трафика или с целью простой рекламы товара или услуги. В статейном маркетинге достаточным является размещение ссылки в виде урл сайта (site.ru) либо других контактов. В статейном продвижении такой подход не приемлем (хотя иногда и встречается).

В чём преимущества статейного продвижения перед обычной покупкой ссылок?

1. Прежде всего, мы получаем тематическую ссылку, окружённую тематическим текстом.

2. Как правило, ссылка на наш ресурс единственная внешняя ссылка на данной странице.

3. Оплатив размещение статьи единовременно, мы избавляем себя от необходимости вносить в дальнейшем ежемесячную плату за размещение ссылки.

4. Если статья интересная и качественная, и опубликована нами на крупном посещаемом ресурсе, то републикация данной статьи другими ресурсами позволит нам получать некоторое количество бесплатных ссылок без нашего участия.

5. Статейные ссылки работают гораздо лучше блочных (биржевых), особенно в свете последних изменений поисковых алгоритмов.

На первый взгляд у этого метода продвижения множество достоинств. А как же с недостатками? Они есть, хоть и компенсируются итоговыми положительными результатами.

Во-первых, возникает потребность в большом количестве уникальных материалов. Эти материалы можно писать самому, но это займёт гораздо больше времени, нежели банальная покупка ссылок на бирже. К тому же у многих нет ни времени, ни писательского таланта.

Другой вариант – купить или заказать статьи у копирайтеров, однако это тоже стоит дороже, чем покупка ссылок на бирже. Тем не менее, именно эти разовые затраты по сути являются не только недостатком, но и одновременно преимуществом статейного продвижения. Платим один раз и получаем условно вечную качественную ссылку. Именно единоразовость оплаты привлекает к статейному продвижению всё больше и больше сторонников.

Дебетовая карта Альфа-Банк RU CPS