КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Один из самых быстрых способов получения прибыли от посещаемого ресурса – это работа с системами контекстной рекламы. Схема работы проста и понятна каждому – достаточно установить на страницах своего сайта код вызова объявлений той или иной контекстной системы и получать прибыль с каждого перехода пользователя по этим объявлениям.
Общая информация о контекстной рекламе
На сегодняшний день существует достаточно большое количество всевозможных систем контекстной рекламы, но основными системами являются следующие:
- Рекламная Сеть Яндекса http://partners.yandex.ru/
- Google Adsense https://www.google.com/adsense
- Бегун http://my.begun.ru/
- B2BКонтекст http://b2bcontext.ru/
Остальные системы контекстной рекламы Рунета настолько малы и немощны, что обращать на них какое-либо внимание не имеет смысла.
Сразу заметим, что каждая из указанных выше систем имеет свою специфику работы и свою схему работы с сайтами. Так, например, Adsense и Бегун позволяют повесить рекламные блоки даже на сайты без посещаемости, что является очень удобным, так как позволяет сразу заполнить пустые рекламные места на сайте блоками. А вот Рекламная Сеть Яндекса и B2BКонтекст по своим правилам принимают в систему сайты с посещаемостью 300 и 200 уникальных посетителей в сутки соответственно.
Отсюда напрашивается вывод, что изначально мы начнём свою работу с такой системой контекстной рекламы как Google Adsense https://www.google.com/adsense
Если у Вас ещё нет аккаунта в данной системе, то, пройдя по ссылке, и, проделав указанные там шаги, Вы сможете такой аккаунт получить. Обязательно грамотно заполняйте все графы на свои реальные данные, так как именно от этого будет зависеть своевременность и правильность последующих выплат Вам.
Пока давайте остановимся на одной этой системе контекстной рекламы и начнём работу с ней. Впоследствии планируется работать с двумя основными системами контекстной рекламы - Google Adsense и Директ (Рекламная Сеть Яндекса).
Как показывает практика, работа сразу с двумя системами контекстной рекламы увеличивает совокупный доход сайта в 1,6-1,7 раза. Это связано с тем, что объявления и рекламодатели в данных системах в большинстве случаев – разные. Следовательно, когда на нашем сайте установлена только одна система контекстной рекламы – пользователь, который не заинтересовался объявлениями в ней, закроет сайт. А когда установлено 2 системы – его может заинтересовать (и интересует в 60-70% случаев) объявление другой контекстной сети. Именно поэтому я рекомендую для увеличения прибыли на посещаемых сайтах обязательно совмещать 2 системы контекстной рекламы.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков вк