продолжение разговора о контекстной рекламе
Добрый день!
Сегодня мы продолжим наш разговор о контекстной рекламе, однако перед этим я, как всегда, хотел бы осветить пару вопросов, которые Вас волновали. Один из таких вопросов – это схема внутренней перелинковки. Давайте поговорим о ней.
Схема внутренней перелинковки
Мы уже в предыдущих занятиях касались различных аспектов внутренней оптимизации проекта. Знаем, как оптимизировать статьи под низкочастотные запросы, знаем, как сформировать главную страницу сайта, знаем, что материалы сайта необходимо связать между собой. Но многие требуют примерную схему внутренней перелинковки.
Начнём с того, что в общих чертах главная схема перелинковки на 100% соответствует структуре нашего сайта. То есть, главная страница ссылается на разделы, разделы ссылаются на подразделы, из подразделов идут ссылки на сами статьи.
Главная страница→ Основной раздел → Подраздел → Статья
Это всё просто и интуитивно понятно. Такое присутствует практически на всех сайтах и не требует пояснений. А вот как перелинковать страницы со статьями между собой – это мы сейчас и рассмотрим.
Мы уже говорили о том, что всю внутреннюю перелинковку сейчас нужно оформлять таким образом, как будто бы она сделана для людей. То есть каждую ссылку желательно сопровождать картинкой и небольшим анонсом. Но по какой схеме это делать?
Первая возможная схема – это один анонс статьи на одной странице. Выглядит это следующим образом: каждая последующая статья в разделе ссылается на предыдущую.
Статья 1 ← Статья 2 ← Статья 3 ← Статья 4 ← Статья 5
При таком подходе каждая статья на сайте будет иметь как минимум 1 внутреннюю ссылку, и при появлении затем внешней ссылки на любую из статей её вес будет равномерно распределяться по кругу между всеми статьями раздела.
Вторая возможная схема – это группировка нескольких одинаковых материалов (по 3 или по 5 анонсов). При таком подходе несколько статей раздела будут ссылаться несколькими ссылками на несколько других статей раздела.
Статья 1 ↔ Статья 4
Статья 2 ↔ Статья 5
Статья 3 ↔ Статья 6
То есть, из статьи 1 идут три ссылки на статьи 4, 5, 6
Из статьи 2 идут те же три ссылки на статьи 4, 5, 6
И из статьи 3 идут те же три ссылки на статьи 4, 5, 6
Из статьи 4 идут три ссылки на статьи 1, 2, 3
Из статьи 5 идут три ссылки на статьи 1, 2, 3
Из статьи 5 идут три ссылки на статьи 1, 2, 3
Плюс этой схемы – каждая статья в разделе получает уже как минимум 3 внутренних ссылки. Среди минусов можно отметить то, что при появлении внешней ссылки на какую-либо статью её вес распределиться только на 6 статей раздела.
Ну, и рассмотрим более сложный вариант – схему, совмещающую в себе схемы 1 и 2.
Статья 1 → Статья 4 → Статья 7
Статья 2 → Статья 5 → Статья 8
Статья 3 → Статья 6 → Статья 9
Здесь несколько анонсов на следующую группу статей, но в итоге они все замыкаются по кругу.
Какой из вариантов перелинковки использовать на своём сайте – решать Вам. Мой совет будет таким: чем больше статей на Вашем сайте, тем оправданнее использовать третий самый сложный вариант перелинковки.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в инстаграм