Денежные ниши
Доброго времени суток!
Я рад приветствовать Вас на втором занятии нашего интерактивного урока!
Прежде, чем мы начнём наше второе занятие, я бы хотел дать небольшие инструкции и наставления по первому занятию.
Главной темой нашего предыдущего занятия был грамотный выбор ниши для Вашего будущего проекта. Я надеюсь, что за прошедшие дни Вы смогли выбрать нишу для своего проекта, проанализировали существующие в этой нише сайты, сделали определённые предварительные выводы по этой нише и зарегистрировали (или взяли из загашника) подходящий домен.
Универсальный совет по выбору ниши, как и обещал.
Однако если по какой-либо причине предложенные Вам темы Вас не устроили, я обещал Вам дать универсальную, но вместе с тем простую тему для Вашего проекта. Обещание своё выполняю. Эта универсальная тема:
- справочник Вашего города
Сразу же оговорюсь, что делать такой справочник имеет смысл только в том случае, если численность населения вашего города превышает 100.000 человек. Не рекомендую делать справочник города, если Вы живёте в Москве или Санкт-Петербурге. Тут уже слишком высок уровень конкуренции.
Сам справочник города должен состоять не из развлекательных страниц по типу «адреса кинотеатров», «телефоны ночных клубов» и т.д. За развлекательный трафик рекламодатели не готовы платить много. Лучше делать разделы справочника такими, чтобы в них крутились деньги. Примеры таких разделов:
- авторемонт
- банковские услуги
- такси
- сдача квартир
- ремонт
и т.д.
Сделать такой справочник по своему городу очень легко. Делайте общий раздел, например, «авторемонт», а из этого раздела – список ссылок на страницы конкретных фирм. На странице конкретной фирмы размещаете краткий перечень услуг, адрес и телефон фирмы.
Зарабатывать на таком сайте можно не только на контексте, но и на прямых рекламодателях. Также такой сайт можно рекламировать в своём городе в оффлайне, что принесёт на сайт дополнительный трафик не только из поисковых систем.
Перечень самых дорогих мини-ниш, как и обещал.
Ещё один момент, который я обещал рассмотреть сегодня – это перечень самых дорогих мини-ниш, в которых крутятся хорошие деньги.
Как я уже говорил, я не рекомендую Вам делать свой первый сайт именно в такой конкретной узкой мини-нише, но для того, чтобы Вам быть в курсе и держать руку на пульсе, я приведу Вам сегодня список тех ниш, где средний клик в контекстной рекламе (то есть те деньги, которые Вы получаете как вебмастер и владелец сайта) превышает 10 рублей.
Итак, вот этот список:
- автоломбарды
- бетон
- котлы отопления
- кондиционеры
- пластиковые окна
- насосы и насосное оборудование
- металлопрокат
- автокредитование
- паевые инвестиционные фонды
- двери межкомнатные
- форекс
- бизнес-авиация
- грузоперевозки
- урология
- туры в Доминикану
- рольставни
- шкафы-купе
- системы вентиляции
Во всех этих тематиках, само собой, можно и нужно делать сайты, чтобы зарабатывать на контексте и прямых рекламодателях. Но сделать большой полноценный сайт в каждой из этих ниш для новичка довольно сложно, потому что они достаточно узкие. Именно поэтому я рекомендовал Вам на предыдущем занятии брать для первого сайта тематику пошире.
Что же делать с этими сладкими денежными нишами? Всё очень просто – Вы легко можете сделать на своём крупном сайте раздел по дорогой тематике!
Как? Да, очень просто. Например, Вы решили делать сайт по строительству и ремонту. Добавьте туда разделы «межкомнатные двери», «пластиковые окна», «котлы отопления» и получайте в итоге хороший средний клик в целом по сайту за счёт этих дорогих разделов.
Если у Вас сайт по туризму – добавьте раздел по турам в Доминикану.
Если у Вас сайт финансовой тематики, сам бог велел Вам сделать разделы «форекс», «паевые инвестиционные фонды» и т.д.
Надеюсь, Вы поняли, что узкие денежные ниши можно использовать не только напрямую, но и косвенно.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - инстаграм накрутка