Продвижение статьями\ТРЕБОВАНИЯ К ДОНОРАМ
Однако надо помнить, что статейное продвижение даёт хорошие результаты только при правильном подборе доноров. Поэтому особое внимание стоит уделить подбору площадок для размещения.
Каковы же требования к площадкам для размещения? Естественно, наибольший эффект даёт размещение статей на качественных тематических ресурсах, при этом необходимо учитывать следующие факторы:
а) сайт должен хорошо индексироваться поисковыми системами
б) сайт должен соответствовать тематике размещаемой статьи (не обязательно, но желательно)
в) статья должна быть размещена в тематическом разделе, а не в каталоге статей
г) в идеале сайт-донор должен находиться в топ20 поисковых систем по нужным запросам
Однако это слишком общие требования. Мы же попробуем разработать пошаговый метод оценки потенциальных доноров.
1. Индексация.
С точки зрения индексации мы можем проверить у донора следующее:
а) общее количество страниц в индексе основных поисковых систем
б) частота захода бота на главную страницу (для Google) – смотрим кэш
в) проиндексированность последних размещённых статей (по уникальному title или куску текста)
2. Порядок размещения статей
а) если статьи размещаются среди основного содержимого сайта – это хорошо
б) если статьи размещаются в специально созданном разделе «Статьи» – необходимо оценить заполненность данного раздела и его структуру. Но в любом случае размещение в таком разделе имеет больше минусов, нежели плюсов.
3. тИЦ и PR
Как таковые эти показатели принципиального значения не имеют, но косвенно показывают количество и качество входящих ссылок на сайт.
4. Тематика
Желательно, чтобы тематики донора и реципиента были как можно ближе.
5. Посещаемость
Высокая посещаемость донора – это очевидный плюс.
Во-первых, при грамотном размещении статьи мы получим дополнительный тематический трафик. Причём на статью будут попадать не только посетители сайта, но и со временем посетители с поиска.
Во-вторых, если на сайт идёт трафик с поисковых систем, значит, сайт хорошо ранжируется, а, следовательно, имеет высокий уровень доверия.
6. Цена
Пытаемся оценить адекватность цены данного донора относительно всех вышеперечисленных параметров и аналогичных предложений на рынке.
Теперь мы имеем общее представление о методах оценки доноров, но ещё не знаем, где этих доноров искать. Давайте рассмотрим традиционные и нетрадиционные способы поиска.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - вк накрутка